Кто может стать участником Фестиваля еды и впечатлений ЕСТЬ ФЕСТ?

Мы приглашаем всех, чья профессия связана с едой, созданием приятных впечатлений и кто всегда заботится о качестве своей продукции и высоком уровне сервиса

  • 1Рестораны, кафе, бары, пекарни, кондитерские, кофейни
  • 2Фермеры и производители продуктов
  • 3Поставщики редких продуктов: еды и напитков
  • 4Продавцы товаров для кухни
  • 5Создатели сувениров, украшений, товаров для домашнего уюта
  • 6Фуд-блогеры, блогеры-исследователи города, гастроэнтузиасты
  • 7Другие предприниматели и активисты, разделяющие ценности ЕСТЬ ФЕСТА

Какие задачи бизнес сможет решить на Фестивале?

Какие задачи бизнес сможет решить на Фестивале?

  • Дополнительная прибыль

    За четыре дня участники ЕСТЬ ФЕСТА, по опыту других городов, получают в качестве прибыли 300-400% от вложений.

  • Новые клиенты и гости

    На Фестивале ожидается более 300 000 человек. Он будет центральным событием Дня города.

  • Вернувшиеся клиенты

    Интересные предложения и эксперименты помогают вызвать к вам новую волну интереса.

  • Усиление бренда

    Лидеры отрасли на масштабных мероприятиях укрепляют свои позиции. Начинающие предприниматели получают возможность громко заявить о себе.

  • Увеличить активность постоянных клиентов

    Информация о новых возможностях повышает частоту пользования продуктом или услугой.

Какие задачи бизнес сможет решить на Фестивале?

  • Глубокое взаимодействие с целевым потоком клиентов

    Презентация новинок, коррекция отрицательных стереотипов о компании.

  • Опыт работы с лучшими

    Участники Фестиваля этого года будут стоять у истоков создания главного фестиваля еды России в одном ряду с лучшими компаниями страны.

  • Возможность задавать тренды

    Организаторы ЕСТЬ ФЕСТА открыты идеям и предложениям участников.

  • Площадка для быстрого запуска нового продукта или целого бренда

    300 000 заинтересованных и активных гостей позволяет участникам быстро вырастить известность нового продукта и запустить его продажи.

  • Рост известности бренда

    Масштабная рекламная кампания в СМИ и соцсетях до Фестиваля. Прямые эфиры, публикации во время и после. Охваты — десятки миллионов.

Какие задачи бизнес сможет решить на Фестивале?

  • Площадка для проверки коммуникационных гипотез

    Быстро собрать информацию по восприятию бренда и конкур.

  • Новые подписчики в соцсетях

    Личные контакты эффективнее «посевов» онлайн. Активность на фестивале позволит привлечь новых, живых подписчиков минимальными усилиями.

  • Новые партнеры

    Новые бизнес- и информационные партнеры. Приятные, полезные и интересные знакомства с профессионалами.

  • Тимбилдинг и вдохновение для команды

    Фестиваль — отличный тренинг по командной работе и креативному мышлению. Бонусы для команды: второе дыхание, творческая самореализация, смена обстановки, интересные знакомства.

  • Площадка для продуктовых экспериментов

    Здесь уместно выходить за рамки привычного. Можно смелее экспериментировать с меню и собственным позиционированием.

Какие задачи бизнес сможет решить на Фестивале?

  • Задел на будущее

    Естественный приток гостей и клиентов после Фестиваля можно создать с помощью простейших маркетинговых механик. Мы лично расскажем вам о них.

  • Контент для соцсетей и сайта

    Фестиваль позволяет набрать свежий контент. Благодаря своей новизне он поможет повысить вовлеченность пользователей.

  • Шанс попасть в СМИ и обзоры блогеров

    На Фестивале будут работать десятки журналистов федеральных СМИ и блогеры-миллионники.

  • Возможность донести свои идеи до большого количества людей

    Познакомиться с единомышленниками, узнать новое и подтолкнуть сообщество к развитию.

  • Новые положительные отзывы в справочниках

    Хорошее настроение, благодарность, свободное время клиента и QR-код на видном месте дают десятки и сотни новых положительных отзывов.

Какие задачи бизнес сможет решить на Фестивале?

  • Волна повторных продаж, чтобы окупить участие еще несколько раз

    Расширенный ассортимент, специальные условия для гостей Фестиваля, реферальные программы, купоны и другие акции помогают разовую продажу превратить в регулярные.

  • Создать собственное событие в рамках Фестиваля

    Фестиваль позволяет набрать свежий контент. Благодаря своей новизне он поможет повысить вовлеченность пользователей.

  • Вдохновение

    Люди с похожими интересами и ценностями, десятки классных артистов, тысячи новых, улыбающихся лиц, красивый парк на берегу реки, доброжелательная атмосфера и вкуснейшая еда в России.

  • Удовольствие от классной тусовки в компании людей, которые ее создали

    Станьте участником первого московского ЕСТЬ ФЕСТА и получите статус «Приоритетного участника» на все следующие годы проведения Фестиваля.

Как извлечь максимум из этих возможностей, расскажем лично

Свободные места

65%

мест доступно